Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю.
Строгое соблюдение сервисных показателей
На большинстве проектов мы поддерживаем уровень сервиса 80/20, принимаем 80% обращений в первые 20 секунд. Это считается наиболее оптимальным решением для горячей линии. Если же вам нужен другой уровень сервиса, например, 90/20, предложим индивидуальные условия.
Регулярная отчётность
Отправляем детальную статистику на почту с заданной периодичностью.
Запись и прослушивание звонков
Регулярно прослушиваем диалоги операторов и анализируем качество консультаций.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.