ProLIne > Виртуальный секретарь 

Виртуальный секретарь для обработки звонков

Возьмём на себя приём обращений: ответим на вопросы, переведём звонок на сотрудника в случае необходимости, занесём информацию в CRM.

Что входит в услугу «Виртуальный секретарь»

Круглосуточный приём обращений

Работаем в удобном для вас режиме, в том числе круглосуточно 7 дней в неделю.

Строгое соблюдение сервисных показателей

На большинстве проектов мы поддерживаем уровень сервиса 80/20, принимаем 80% обращений в первые 20 секунд. Это считается наиболее оптимальным решением для горячей линии. Если же вам нужен другой уровень сервиса, например, 90/20, предложим индивидуальные условия.

Регулярная отчётность

Отправляем детальную статистику на почту с заданной периодичностью.

Запись и прослушивание звонков

Регулярно прослушиваем диалоги операторов и анализируем качество консультаций.

Banner_image_-_types_of_call_center_blog

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт