ProLIne > Опросы и анкетирования

Телефонные-опросы анкетирование

Выясним уровень лояльности клиентов, проведём социологический опрос, соберём информацию для отдела маркетинга, проверим качество работы сотрудников с помощью «тайного покупателя».

Почему телефонный «опрос выгоден»

NPS-опрос

NPS (индекс потребительской лояльности) — метрика, определяющая, насколько клиенты лояльны к вашей компании. В рамках опроса можно собрать дополнительную информацию, например, что именно клиентам нравится или не нравится во взаимодействии с компанией и ее продуктами.

Маркетинговые исследования

Для компаний маркетинговые исследования — это мощный инструмент для подготовки стратегии развития. Объём и сложность такого опроса зависят от целей исследования. Мы гибко подходим к задаче, подбираем базу для обзвона, удерживаем респондента на линии, вносим полученные данные в CRM заказчика или выгружаем в виде excel-отчётов.

Социологический опрос

Проводим опросы для исследовательских компаний. Подбираем и сегментируем базу по геолокации, возрасту, полу. Цели социологического опроса могут быть любыми: выявление общественного мнения, получение сведений о различных аспектах жизни респондента.

Тайный покупатель

Этот вид опроса позволяет оценить уровень обслуживания компании и работу сотрудников со стороны клиента. Что проверяется в рамках этого опроса: соблюдение корпоративных стандартов, качество консультирования, знания товара, акций и предложений, полнота и достоверность предоставляемой информации.

taking-notes-at-the-agm-466541603-5a7200923418c60036181365

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт