при согласии клиента направит SMS со ссылкой на сайт для оплаты
сообщит дату и время записи на приём
подтвердит заказ в интернет-магазине и сообщит сроки доставки
расскажет о новых предложениях
напомнит о незавершенном заказе
задаст вопросы по скрипту
уточнит, насколько клиент остался доволен обслуживанием
ответит на общие вопросы клиентов: режим работы, адреса офисов
предоставит справочную информацию сотрудникам: оформление отпусков и больничных, порядок получения справок
выяснит тематику обращения и переведёт звонок на соответствующий отдел
Повышает качество сервиса
Робот может вести десятки диалогов одновременно и мгновенно реагировать на поступающий звонок. Клиентам не приходится ждать на линии.
Умеет интегрироваться с CRM- системами
Робот может интегрироваться с CRM, а значит вносить информацию о звонках в карточку клиента, использовать информацию из базы данных.
Разговаривает, как живой человек
Правильно настроенный робот способен вести сложный диалог, отвечать на вопросы клиентов, отрабатывать возражения. На проектах мы используем голоса реальных людей, чтобы речь была естественной.
Быстро обрабатывает любые объёмы баз
Провести 5000 диалогов за 3 дня не под силу оператору, а робот легко справится с этой задачей.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.