Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Однако привлечение новых клиентов и холодные звонки не являются единственным способом стимулирования продаж.
Cross-sell и Up-sell – наиболее эффективные стратегии для роста дохода. Интернет-магазины, операторы связи, банки, часто используют эти методы для максимизации прибыли с каждого клиента.
Работа с техниками продаж, направленными на увеличение среднего чека, предполагает особый подход к подготовке специалистов колл-центра: регулярные тренинги, мастер-классы. Тренеры Smarter помогают операторам повышать коммуникативные навыки и навыки убеждения.
NPS (индекс потребительской лояльности) — показатель, который оценивает готовность клиентов рекомендовать вашу компанию. Чтобы его посчитать, задают всего один вопрос:
«Оцените по шкале от 0 до 10, какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию другим».
После получения ответов клиентов делят на сегменты:
«Промоутеры» (оценка 9-10) — это наиболее лояльные клиенты. Они с большой вероятностью сделают повторные покупки и будут привлекать к вам в качестве клиентов своих друзей и коллег.
«Нейтралы» (оценка 7-8) — это клиенты, у которых нет претензий к вам. Но при получении более выгодного предложения они быстро перейдут к конкуренту.
«Критики» (оценка 0-6) — клиенты, которые крайне недовольны вашей компанией, могут писать о вас негативные отзывы в интернете и хотят найти вам замену.
Формула для расчета NPS:
NPS = (% промоутеров) — (% критиков)
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.