Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей.
Услуги информационной поддержки охватывают широкий спектр задач и направлены на помощь пользователям и организациям в получении необходимых знаний, информации и технической помощи
Сбор, обработка и анализ данных, а также создание отчетов и презентаций.
Обработка запросов и жалоб клиентов через различные каналы (телефон, email, чат).
Отслеживание работы информационных систем и приложений.
Анализ производительности и выявление проблем до их возникновения.
Проведение аудитов безопасности.
Работа 24/7
Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.
Голосовые и текстовые каналы
Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI. Перед началом работы диспетчерской все операторы проходят обучение и сдают итоговое тестирование.
Контроль качества звонков
Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.
Система онлайн-мониторинга сервисных показателей
Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.