ProLIne > Горячая линия

Горячая Линия для обработки

Горячая линия от call-центра Smarter – это круглосуточная многоканальная служба поддержки для ваших клиентов. Управляем клиентским опытом: принимаем обращения, обрабатываем заказы, записываем на приём, консультируем, помогаем решить технические проблемы.

Что входит в услугу «Горячая Линия»

Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа

Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.

Используем Голосового робота

Голосовой робот распознает человеческую речь и отвечает согласно скрипту. Способен вести десятки диалогов одновременно.

Подключаем интерактивное голосовое меню IVR

Система предварительно записанных голосовых сообщений выполняет функцию распределения звонков и не только.

Регулярно проверяем линию на сбои

Проверяем работоспособность линии, чтобы исключить технические сбои и неполадки.

Call-Centre-3

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт