Горячая линия от call-центра Smarter – это круглосуточная многоканальная служба поддержки для ваших клиентов.
Управляем клиентским опытом: принимаем обращения, обрабатываем заказы, записываем на приём, консультируем, помогаем решить технические проблемы.
Беспрерывная поддержка связи с клиентами в любых каналах: по телефону, в мессенджерах, социальных сетях;
Обработка всех поступающих вызовов с соблюдением сервисных показателей;
Сокращение доли пропущенных обращений благодаря внедрению инструментов автоматизации: IVR, голосовые роботы и чат-боты.
IVR — интерактивное голосовое меню. Система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняет функцию маршрутизации звонков между операторами, отвечает на простые вопросы.
Голосовой робот-помощник ответит на самые актуальные вопросы без помощи оператора.
Перезваниваем клиенту, если он не дождался ответа
Если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа, система сама перезвонит ему, как только появится первый освободившийся оператор.
Используем Голосового робота
Голосовой робот распознает человеческую речь и отвечает согласно скрипту. Способен вести десятки диалогов одновременно.
Подключаем интерактивное голосовое меню IVR
Система предварительно записанных голосовых сообщений выполняет функцию распределения звонков и не только.
Регулярно проверяем линию на сбои
Проверяем работоспособность линии, чтобы исключить технические сбои и неполадки.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.