ProLIne > Диспетчерская служба

Услуги диспетчерской службы

Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей. Управляем клиентским опытом: принимаем обращения, обрабатываем заказы, записываем на приём, консультируем, помогаем решить технические проблемы.

Что входит в услугу «диспетчерская служба»

Работа 24/7

Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.

Контроль работы операторов

Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI. Перед началом работы диспетчерской все операторы проходят обучение и сдают итоговое тестирование.

Запуск проекта от 5 дней

Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.

Инфообмен с любыми системами

Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.

portal_25-min

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт