Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей.
Управляем клиентским опытом: принимаем обращения, обрабатываем заказы, записываем на приём, консультируем, помогаем решить технические проблемы.
Получение данных от клиентов и фиксирование их в CRM;
Распределение задач;
Организация техобслуживания;
Техподдержка клиентов.
Работа 24/7
Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.
Контроль работы операторов
Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI. Перед началом работы диспетчерской все операторы проходят обучение и сдают итоговое тестирование.
Запуск проекта от 5 дней
Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.
Инфообмен с любыми системами
Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.