Выясним уровень лояльности клиентов, проведём социологический опрос, соберём информацию для отдела маркетинга, проверим качество работы сотрудников с помощью «тайного покупателя».
Дешевле, чем опрос с привлечением исследовательской компании
Быстрый запуск: в среднем в течение 7-10 рабочих дней
Удобно контролировать и получать результаты в нужном формате
Возможность использовать инструменты автоматизации, например, голосового робота
NPS-опрос
NPS (индекс потребительской лояльности) — метрика, определяющая, насколько клиенты лояльны к вашей компании. В рамках опроса можно собрать дополнительную информацию, например, что именно клиентам нравится или не нравится во взаимодействии с компанией и ее продуктами.
Маркетинговые исследования
Для компаний маркетинговые исследования — это мощный инструмент для подготовки стратегии развития. Объём и сложность такого опроса зависят от целей исследования. Мы гибко подходим к задаче, подбираем базу для обзвона, удерживаем респондента на линии, вносим полученные данные в CRM заказчика или выгружаем в виде excel-отчётов.
Социологический опрос
Проводим опросы для исследовательских компаний. Подбираем и сегментируем базу по геолокации, возрасту, полу. Цели социологического опроса могут быть любыми: выявление общественного мнения, получение сведений о различных аспектах жизни респондента.
Тайный покупатель
Этот вид опроса позволяет оценить уровень обслуживания компании и работу сотрудников со стороны клиента. Что проверяется в рамках этого опроса: соблюдение корпоративных стандартов, качество консультирования, знания товара, акций и предложений, полнота и достоверность предоставляемой информации.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.
Компании которые доверят нам
Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.