ProLIne > Оценка NPS

Оценка NPS

Выясним индекс потребительской лояльности: проведём опрос среди ваших клиентов, подготовим подробный отчёт с ответами. Ключевая цель NPS-опроса — рост коммерческих показателей. В среднем только 12-15% клиентов удовлетворены и, соответственно, лояльны к компании. Но именно эти клиенты приносят до 90% всех продаж. Увеличение лояльности даже на 1-2% ведёт к росту прибыли.

Как мы увеличиваем прибыль

Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Однако привлечение новых клиентов и холодные звонки не являются единственным способом стимулирования продаж.

Cross-sell и Up-sell – наиболее эффективные стратегии для роста дохода. Интернет-магазины, операторы связи, банки, часто используют эти методы для максимизации прибыли с каждого клиента.

Работа с техниками продаж, направленными на увеличение среднего чека, предполагает особый подход к подготовке специалистов колл-центра: регулярные тренинги, мастер-классы. Тренеры Smarter помогают операторам повышать коммуникативные навыки и навыки убеждения.

Что такое NPS и как его измерять

NPS (индекс потребительской лояльности) — показатель, который оценивает готовность клиентов рекомендовать вашу компанию. Чтобы его посчитать, задают всего один вопрос:

«Оцените по шкале от 0 до 10, какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию другим».

После получения ответов клиентов делят на сегменты:

«Промоутеры» (оценка 9-10) — это наиболее лояльные клиенты. Они с большой вероятностью сделают повторные покупки и будут привлекать к вам в качестве клиентов своих друзей и коллег.

«Нейтралы» (оценка 7-8) — это клиенты, у которых нет претензий к вам. Но при получении более выгодного предложения они быстро перейдут к конкуренту.

«Критики» (оценка 0-6) — клиенты, которые крайне недовольны вашей компанией, могут писать о вас негативные отзывы в интернете и хотят найти вам замену.

Формула для расчета NPS:

NPS = (% промоутеров) — (% критиков)

Изменение маркетинговой стратегии

Текущая лояльность показывает перспективность привлечения новых клиентов. Если клиенты сейчас чем-то недовольны, то сначала стоит разобраться с причиной и только потом вкладывать деньги в новые рекламные кампании.

Повышение прибыли

Лояльные клиенты приносят до 80% выручки. Они совершают повторные покупки, рекомендуют вас друзьям и знакомым. Даже базовая работа с лояльностью увеличивает вашу прибыль.

Уменьшение оттока клиентов

Измерение индекса удовлетворенности показывает, сколько клиентов недовольны и прямо сейчас активно ищут вам замену. При этом они могут передумать, если вы предложите им решение проблемы.

Улучшение общего KPI

NPS — важная метрика в оценке удовлетворенности клиентов, по которой можно судить о развитии компании и оценивать введённые изменения. Этот показатель отслеживают наряду с другими KPI.

klienty-3

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт