ProLIne > Информационная поддержка

Услуга Информационной поддержки

Принимаем звонки и сообщения в чатах и мессенджерах 24/7, фиксируем данные в вашу CRM, перенаправляем заявки на исполнителей. Услуги информационной поддержки охватывают широкий спектр задач и направлены на помощь пользователям и организациям в получении необходимых знаний, информации и технической помощи

Что входит в услугу «информационной поддержки»

Работа 24/7

Работаем в то время, которое соответствует запросам бизнеса, в том числе 24 часа 7 дней в неделю.

Голосовые и текстовые каналы

Следим за эффективностью и качеством работы операторов. Оцениваем диалоги по чек-листу, следим за выполнением KPI. Перед началом работы диспетчерской все операторы проходят обучение и сдают итоговое тестирование.

Контроль качества звонков

Оперативно подготовим операторов, настроим телефонию и приступим к работе.

Система онлайн-мониторинга сервисных показателей

Интегрируемся с различными видами систем: системы автоматизации логистики и складского учёта, crm-системы, биллинговые системы и др.

iStock-1331493599-1

Оставьте заявку прямо сейчас

Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.

    Компании которые доверят нам

    Приводим новых клиентов, обрабатываем входящие обращения, совершаем холодные звонки.

    © 2025 Все права на сайт защищены, любое копирование информации с указанием источника, т. е. на наш веб-сайт