Главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Однако привлечение новых клиентов и холодные звонки не являются единственным способом стимулирования продаж.
Cross-sell и Up-sell – наиболее эффективные стратегии для роста дохода. Интернет-магазины, операторы связи, банки, часто используют эти методы для максимизации прибыли с каждого клиента.
Работа с техниками продаж, направленными на увеличение среднего чека, предполагает особый подход к подготовке специалистов колл-центра: регулярные тренинги, мастер-классы. Тренеры Smarter помогают операторам повышать коммуникативные навыки и навыки убеждения.
Кросс-сейл (перекрестные продажи) – это стратегия, при которой продавец предлагает клиенту дополнительные товары или услуги, которые связаны с уже купленным продуктом. Их цель — увеличить средний чек, а также общую прибыль компании, ведь именно аксессуары — наиболее маржинальные товары. Например, если покупают смартфон, оператор колл-центра может предложить дополнительные аксессуары: наушники, чехол, защитное стекло.
Преимущества Кросс-сейл по телефону
1. Увеличение дохода
Кросс-сейл позволяет увеличить продажи, так как клиенты, которые уже приобрели один товар, могут быть заинтересованы в покупке сопутствующих товаров.
2. Разгрузка склада
С помощью кросс-сейл можно быстро разгрузить склад от неактуальных продуктов, предлагая их в дополнение по скидке.
Перекрестные продажи – достаточно сложная техника, чтобы она работала нужно создать матрицу кросс-сейла и постоянно изучать целевую аудиторию.
Ответим Вам в самые кротчайшие сроки.